Советы по строительству и ремонту

Расход электрического котла

Отопление помещений является самой затратной статьей в коммунальных платежах. В связи с этим, многие хозяева устанавливают электрические котлы отопления, которые характеризуются весьма неплохим коэффициентом полезного действия и мощностью. Вместе с тем они компактны и просты в установке. О...

Газово — электрические котлы отопления

Система отопления с использование  газово-электрических котлов в настоящее время стала популярным и востребованным оборудованием. Плюсом такой системы является ее функциональность – используется два вида энергии - газ и электричество. Это дает возможность при отсутствии одного из источнико...

Случайно выбраные новости

Последние записи

  • Лучший утеплитель для стен каркасного дома

    Дата: Май 15, 2018   Стройматериалы Планируя строительство каркасного дома необходимо обдумать вопрос, касающийся утепления стен. Сейчас на рынке представлено много видов материалов для теплоизоляции. Лучший утеплитель для стен каркасно...
  • Дизайн жилых помещений

    Дата: Май 13, 2018   Дизайн На сегодняшний день к жилому помещению люди относятся все больше с трепетом, пытаясь обустроить его так, чтобы было удобно и комфортно. К жилому пространству предъявляется слишком много требований, ко...
  • Дизайн 1 комнатной квартиры 30 кв

    Дата: Май 12, 2018   Дизайн Конечно, многие мечтают жить в просторных хоромах, но, если Вам досталась крошечная хрущёвка – не беда, при помощи грамотного дизайна её с легкостью можно превратить из тесной серой коробки в уютное г...
  • Деревянная подложка под ламинат

    Дата: Май 11, 2018   Стройматериалы Ламинат уже давно является популярным и дешевым покрытием для пола. Ведь он обладает прочностью, долговечностью, внешним видом. И чаще всего, люди не сильно заморачиваются над выбором подложки ламинат...
  • Эксплуатация электрического котла

    Дата: Май 3, 2018   Загородное строительство В современном мире систему отопления все больше заменяют электрические котлы. А все потому, что они не только надежны в использовании, но и компактны, а также недорого стоят. Но, перед тем, как приоб...
  • Электрические котлы обогрева

    Дата: Май 1, 2018   Загородное строительство Прочно закрепиться на рынке оборудования для отопления электрическим котлам помог их высокий КПД, простота установки, а также широкий набор функций. Благодаря этому, сейчас можно подобрать электриче...
  • Лучший ламинат для кухни

    Дата: Апр 30, 2018   Стройматериалы Чаще всего, ламинат для кухни подбирается по собственным нуждам, а также на основе дизайна помещения. Но имеется ещё один немаловажный фактор. Чтоб выбрать лучший ламинат для кухни, необходимо детальн...
  • Классы ламината какой лучше для квартиры

    Дата: Апр 29, 2018   Советы по строительству и ремонту Основными причинами популярности этого напольного покрытия послужили сочетание долговечности, простоты монтажа, прекрасного внешнего вида и цены. Существуют различные классы ламината. Нужно иметь пред...
  • Расход электрического котла

    Дата: Апр 27, 2018   Советы по строительству и ремонту Отопление помещений является самой затратной статьей в коммунальных платежах. В связи с этим, многие хозяева устанавливают электрические котлы отопления, которые характеризуются весьма неплохим коэффи...
  • Какой ламинат лучше выбрать для дома

    Дата: Апр 26, 2018   Стройматериалы Ламинат в последнее время очень часто используется для покрытия полов. Это прочный, износоустойчивый материал, с огромной цветовой палитрой и различными фактурами.  Представляет собой панель, которая ...

Художественный образ в архитектуре

Строительный образ — это лицо, общий облик строения, в каком должно выражаться предназначение, содержание последнего. Мы говорим нередко об виде современного дома. Это означает, что современный нам дом обязан иметь в собственном виде определенные, соответствующие черты, которые давали бы правильное представление о его структуре, о жизни в нем, о тех публичных условиях, которые его сделали. Каждый непосредственно взятый дом должен быть похож как раз на дом, а не на сооружение другого предназначения. Совсем то же следует сказать и о иных зданиях.

Карл Росси. Арка головного штаба в С-Петербурге. 1819-1829 г.г.
Арка головного штаба в С-Петербурге. 1819-1829 г.г. Конструктор Карл Иванович Росси

Образ каждого строения должен быть чувственным и впечатляющим. Архитектура может и должна оказывать воздействие на человека. Совсем справедливы слова Гегеля, что архитектура — закаменевшая музыка. Строения бывают жестокими и сумрачными, замкнутыми и отчужденными от окружающего мира и, напротив, симпатичными, светлыми, легкими, оптимистичными по собственному нраву. Архитектура оказывает влияние на наше настроение, наращивает работоспособность, вселяет в нас чувство приподнятости либо же, в противоположность этому, может создавать угнетенное, подавленное настроение.

Следует увидеть, что работа конструктора над образом не является самодовлеющей задачей. Она должна быть подчинена главному — созданию комфортного, в многофункциональном отношении конструктивно оправданного строения, экономного в процессе постройки и в процессе использования.

Окружая нас везде и всегда, архитектура является могучим средством воспитательного воздействия. Целенаправлено построенные, выразительные строения, отлично спланированный, прекрасный город интенсивно оказывают влияние на людей, содействуют их удачной, плодотворной работе, помогают им отдыхать.

Сейчас несколько слов о работе конструктора над проектом строения. Сначала замечу, что как раз наличие образного мышления в творческом процессе зодчего и делает архитектуру, являющуюся разновидностью науки и техники, искусством. Но как протекает этот процесс? Как работает конструктор? Как проектирует он здание?

Во всем этом много личного. У каждого конструктора, так же как и у всякого художника, собственный способ работы. Время от времени способ работы 1-го конструктора значительно отличается от способа работы другого. И все таки здесь есть общие моменты, на которых мы и сосредоточим свое внимание.

Сначала, приступая к проектированию того либо другого сооружения, конструктор должен отлично знать программку грядущего строения, иметь четкое представление о его предназначении, о составе и размерах другой раз очень бессчетных помещений, о технологических и многофункциональных процессах, протекающих в нем. Он должен знать, какие средства ассигнованы на строительство, какими материалами и конструкциями может располагать и — если это не типовой проект — ясно представлять для себя тот участок, на котором дом будет строиться.

У конструктора появляется также естественное желание выяснить: а что представляют из себя уже построенные строения этого же типа. Он обратится к имеющейся литературе, книжкам и журнальчикам и в предстоящем постарается использовать все положительное, что накопилось в строительстве схожих построек до него. Знакомство с литературой не может сводиться к механическому заимствованию, оно должно быть только критичным рассмотрением имеющегося опыта.

После чего конструктор приступает к проектированию. Он стремится представить для себя будущее здание, его образ в самых общих контурах, в самом общем виде. Тут уже, на этой ранней, исходной стадии работы, у конструктора может появиться не один, а несколько вариантов его грядущего проекта. Представляя для себя сначало намеченную группировку объемов, очертания плана, конструктор может скоро убедиться, что они не отвечают требованиям многофункционального либо конструктивного порядка. Тогда приходится в корне поменять решение. Все свои догадки конструктор закрепляет бессчетными эскизными эскизами плана, фасадов строения, перспектив. Равномерно план все более и больше конкретизируется и уточняется. Если принятое композиционное решение удовлетворяет конструктора, то он приступает к более детализированной разработке всех частей проекта грядущего строения уже с соблюдением масштаба. Даже на этой стадии у конструктора могут появиться значительные затруднения при распланировке помещений, при разработке конструктивной схемы строения.

В конце концов конструктор совсем оформляет, детализирует свою идея и завершает составление проекта. Но это только эскизный проект. Он не может еще быть реализован, потому что предложенные архитектором конструкции зафиксированы тут в самом общем виде, без нужного уточнения и расчета. Конструкции эти не испытаны исходя из убеждений их стойкости. Потому после принятия эскизного проекта конструктор вместе с инженерами разрабатывает так именуемый технический проект, где в подходящих масштабах и с подходящей степенью точности показано все здание уже со всеми его конструктивными элементами. В техническом проекте совсем выясняется на основании расчета структура конструктивных частей.

Потом настает время составления рабочего проекта. Фасады, планы, разрезы и их части существенно растут в масштабе, составляются бессчетные чертежи с показанием узлов и деталей грядущего строения. С этих чертежей снимаются методом светокопии «синьки», которые и идут на строительство, поступают в руки рабочих.

К. Росси. Здание головного штаба на дворцовой площади в С-Петербурге. 1819-1829 г.г.
Здание головного штаба на дворцовой площади в С-Петербурге. 1819-1829 г.г. Конструктор К. Росси

Но творческая работа над зданием на этом не прекращается. Коллектив, осуществляющий проект в натуре, должен обеспечить высочайшее качество сооружения. А от свойства производства работ в архитектуре зависит очень почти все. Одно и то же здание, осуществленное в разных материалах либо в одном и том же материале, но при нехорошем и неплохом выполнении, может создавать совсем различное воспоминание. Не считая того, в процессе строительства в проект могут быть внесены и отдельные конфигурации самим создателем. Архитектура прошедшего дает нам огромное количество примеров, когда начальный проект очень очень изменялся и совершенствовался в процессе постройки. К огорчению на данный момент авторскому надзору за строительством уделяется не очень огромное внимание. Следует знать, что чем меньше разрыв меж проектированием и строительством, тем лучше будет построенное здание.

Мы гласили выше о проектировании и об осуществлении в натуре 1-го строения. Но нередко перед архитектором появляются еше более сложные задачки, связанные с созданием целых строительных комплексов либо ансамблей. Что такое ансамбль? Это — совокупа ряда сооружений, которые владеют определенным художественным единством, художественно ведут взаимодействие меж собой. Мы говорим об ансамбле площади, улицы и даже целой части городка. Ансамбль является высшей формой строительной композиции. Но строительные ансамбли не всегда появляются сразу же, на базе одного плана. Время от времени ансамбль складывается равномерно, в течение долгого времени. Примером может служить ансамбль Дворцовой площади в С-Петербурге, где Зимний дворец был построен архитектором В. Растрелли посреди XVIII века, здание же Головного штаба — К. Росси в 20-х годах XIX века. Еще позднее на этой же площади О. Монферраном была установлена Александровская колонна, а А. Брюлловым выстроено здание Штаба войск гвардии. И все же, невзирая на роль в застройке нескольких архитекторов, работавших в различное время, невзирая на то, что отдельные строения были построены в различных стилях, Дворцовая площадь не имеет равных по силе и выразительности собственной архитектуры.

Выше говорилось о художественно-образной, эстетической стороне архитектуры. Стоит отметить, что вкусы, художественные аспекты в оценке произведений искусств никогда не пребывали в состоянии покоя. Все они время изменялись. То, что нравилось египтянам, было совсем чуждо грекам. Древнее искусство и архитектура окончили свое развитие в IV—V веках н. э., на замену им пришел другой стиль, пришли совсем другие художественные эталоны. Но так же и средневековому искусству был положен исторический предел. Следующая эра, эра Возрождения, отмела средневековые традиции и, стремясь сделать новое искусство, стала вдохновляться культурой древней древности. То, что уверяло в архитектуре людей XIX века, не может быть неоспоримо принято в нашей современности. У нас свои представления о красе, о чудесном в искусстве и в архитектуре. Художественная сторона архитектуры всегда претерпевала конфигурации, время от времени очень сильные, конструктивные. Изменялись композиционные принципы, принципы построения и дизайна фасадов, по-разному понимались и вопросы, связанные с планировкой городов, с ансамблевой застройкой.

Отсюда вывод, что художественная сторона архитектуры является так же, как многофункциональная и конструктивная ее стороны, исторической, изменяемой во времени категорией. Сколько бы мы не рассмотрели построек различных эпох, создаваемых различными народами, они все приметно отличаются друг от друга, время от времени не имея в собственном виде ничего общего. В схожих случаях говорят, что строения принадлежат разным стилям.

Вас это заинтересует!

Дизайн жилых помещений

На сегодняшний день к жилому помещению люди относятся все больше с трепетом, пытаясь обустроить его так, чтобы было удобно и комфортно. К жилому пространству предъявляется слишком много требований, которые делают дизайн помещения неповторим...

Дизайн 1 комнатной квартиры 30 кв

Конечно, многие мечтают жить в просторных хоромах, но, если Вам досталась крошечная хрущёвка – не беда, при помощи грамотного дизайна её с легкостью можно превратить из тесной серой коробки в уютное гнёздышко, в котором сердцу мил будет каж...

Ламинированный паркет или просто ламинат

Сейчас термин "паркет" содержит в себе несколько разновидностей напольных покрытий. Сначала, им обозначают штучный и декоративный паркет. Его употребляют, когда говорят о половых и паркетных досках. У многих оно ассоциируется с ламинатом,...

Быстровозводимые здания и сооружения

Развитие некоторых отраслей индустрии безизбежно приводит к «подтягиванию» других, казалось, непрофильных направлений. К примеру, не сразу же можно увидеть связь меж нефтегазовой индустрией и строительством жилища. Но как раз нефтяники и ...

Ребро жесткости для железной леди

По устройству «наши» и «не наши» двери сходны. База – прямоугольный каркас с внутренними ребрами жесткости, сваренный из железного профиля. На каркас приваривают железные листы (с одной либо 2-ух сторон). Всякую железную дверь вешают на пет...

Защита бетона от коррозии

Коррозия — главный неприятель всех минеральных строй материалов и конструкций (бетон, железобетон, кирпич, асбоцемент, силикатные, пенобетонные и газобетонные блоки). Более суровой неприятностью является воздействие атмосферно-химического...

Медь на службе у фантазии

Из новых кровельных материалов (если точней, старенькых, но незаслуженно позабытых) на русском рынке можно выделить кровельную медь. Медь, как понятно, материал, инертный от природы. В наше время себестоимость его производства закончила б...

Мансарда дополнительная площадь вашего дома

Мысль оптимального использования помещения под крышей принадлежит французскому конструктору Мансару. Поначалу это были комнаты для прислуги, кладовые, мастерские. Реальная революция в развитии мансард произошла в 40-е годы прошедшего стол...

Прихожая по Фэн-шую

Планируя внутреннее место собственного дома либо квартиры, обязательно оставьте место для прихожей - типичного "буфера" меж наружным миром и домашним покоем. Пристижное сегодня архитектурное решение "открытого места", при котором входная ...

Оставить отзыв

Зарегистрироваться на получение новостей и узнать, что нового на нашем сайте!

Здравствуйте, гость!




Забыли пароль?

Регистрация

Пароль будет отправлен вам на e-mail.